На момент старта проекта в 2017 году, команде основателей требовалось собрать вокруг проекта сильное и активное сообщество пользователей, тем более что доступ к платформе был абсолютно бесплатным. Сервис позиционировал себя как альтернатива Youtube, построенная на Ethereum что позволяло делать прозрачной и доступной историю просмотров всех видео-роликов на платформе. Успешное тестирование технологии, особенно под нагрузкой в пиковые часы, позволило бы подтвердить Proof-of-concept технологии и стало для ранних инвесторов (покупателей токенов) индикатором того, что проект жизнеспособен.
Заказчик обратился в АЦП с просьбой привлечения внимания к проекту. Требовалось вовлечь в комьюнити как пользователей, так и экспертов, способных дать проекту честное независимое мнение и указать на ошибки и недочеты.