Проверка продуктовых гипотез в США для Unisender
Копировать код
Заказчик:
Unisender — удобный сервис для автоматизации маркетинга. Помогает повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью email-рассылок, чат-ботов. С помощью Unisender можно: собирать лендинги, работать с транзакционными рассылками, отправлять SMS и Viber-сообщения.
Копировать код
Первоначальная проблема
Компания планировала вывести новый продукт UniOne на рынок США. UniOne — сервис для рассылки транзакционных смс-сообщений. Не смотря на успех проекта на территории РФ, в команде отсутствовала уверенность в коммерческом успехе в США в силу высокой конкуренции со стороны местных транзакционных Email и SMS интеграторов (MailChimp, Mandrill, Twilio, OmniSend, BirdEye и др.). Перед стартом инвестиций в коммерческий запуск, менеджмент UniOne поставил задачу проверить гипотезы с помощью интервьюирования представителей потенциальной целевой аудитории:
Кто из представителей ЦА принимает решение
Какой средний чек по рынку
В связке с какими продуктами клиенты приобретают транзакционные SMS
Последовательность сделки
Возможность работы с компаниями выходцами из СНГ
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Было принято решение посредством сети Linkedin выбрать представителей целевой аудитории в США и провести с ними 15-минутные интервью.
1) Были выбраны платформы-стоки SaaS-решений, показывающие какие технологии используют компании (G2 Stock и BuiltWith), с их помощью были определены компании-клиенты основных конкурентов (около 100 штук).

2) Был сформирован список представителей этих компаний, ответственных за интеграцию и настройку SMS-провайдеры. Оказалось, что это роль Product Owners. С каждым представителем через сеть Linkedin был установлен контакт, построена беседа так, чтобы собеседник согласился провести 15-минутные интервью.

3) Результаты бесед складировали в бриф, который был передан Заказчику для custdev-анализа.
Копировать код
Достигнутый результат
Проведено 35 встреч, заполнено 35 брифов
В каждом брифе получены ответы на 10 вопросов
Средняя длительность встречи 15 минут