Решение, предложенное нами для решения проблемы
Перед стартом проекта целевая аудитория была сегментирована и для каждого сегмента были определены ценности, которые несет технология ThePower партнеру.
Была сформирована таблица ценностных предложений для каждой указанной роли. Акцент делался на решении ключевых болей, прозрачности и скорости реализуемых решений.
Совместно с командой, опираясь на таблицу, были подготовлены маркетинговые материалы, раскрывающие ценность от использования технологии Power для каждой группы.
Были подготовлены карты ролей внутри целевых компаний — потенциальные потребители блокчейн-технологии. В качестве основного канала привлечения ЦА был выбран Linkedin и форумы (ветки) bitcointalk. Работа велась в двух направлениях — в России и вне РФ (география более 20+ стран).
Ценности для CTO и программистов-гиков
Ценности для блокчейн-сообщества
Ценности для крупных компаний
Ценности для крупных финансовых институтов