Решение, предложенное нами для решения проблемы
Автоматизация бизнеса на BPM-платформе продается в два этапа. Заказчик оплачивает доступ к программному обеспечению (лицензию), которая предполагает или удаленный доступ к облачной версии, или размещение локальной версии внутри серверного окружения заказчика. Помимо разовой оплаты за подписку (или периодических платежей за доступ к SaaS-версии) заказчик также оплачивает работы по внедрению — они включают анализ существующих бизнес-процессов предприятий и программирование инстансов согласно технического задания в отношении этих бизнес-процессов. Таким образом, стоимость внедрения Lowcode-платформы может превышать 3 млн рублей. Это говорит, что клиентами Lowcode-платформ могут быть только средние и крупные компании.
В процессе установки участвуют два человека — 1) ИТ руководитель, например CIO, ответственный за работоспособность системы, 2) Руководитель подразделения, в интересах которого устанавливается ПО, например генеральный директор или директор отдельного департамента.
Было принято решение проанализировать ресурсы GlobalCIO и TAdviser на предмет поиска в них представителей ИТ-сообщества, лидеров ИТ-департаментов крупных компаний России.
Следующим шагом в социальной сети Linkedin были найдены страницы указанных людей и установлена связь. Всем собеседникам отправлялось письмо-приглашение, содержащее ссылку на видео с описанием работы в демо-стенде Первой Формы и предложением пройти опрос. Все желающие задать больше уточняющих вопросов передавались представителю коммерческой службы заказчика для подготовки пилота.