Решение, предложенное нами для решения проблемы
На первом этапе была выделена и обучена штатная единица АЦП — персональный менеджер, который изучил все кейсы заказчика, весь набор решений и услуг, изучил подходы к производству ценности, подходы к ценообразованию. Совместно с заказчиком, была сформирована таблица ценностных предложений, которая использовалась для донесения до целевых ЛПР тех преимуществ, которые получит рынок.
Для поиска decision makers в целевых компаниях использовали деловые сети Linkedin и бизнес-страницы сети Vkontakte. Для этого, стилизовали аккаунт менеджера в стилистике OK Pixels, создали персональную страницу компании и на ней начали размещать новости, апдейты и описания реализованных проектов.
Совместно с заказчиком определили его целевую аудиторию, собрали ее при помощи Linkedin Sales Navigator и подготовили отраслевые презентации. Всего было выбрано 3 целевые группы — банкинг, стартапы после закрытых инвест. раундов и крупные ИТ-компании.
Внутри компаний определили приоритетные роли — CTO, COO, CIO, а в небольших компаниях — CEO и акционеров.
Следующим шагом, команда копирайтеров АЦП подготовила тексты продающих писем для касаний с клиентами в Linkedin и через Email. Была подробно проработана модель беседы (скрипт) для отработки возражений заинтересованных пользователей. После начала общения с целевой аудиторией заказчика, в случае появления интереса у потенциального клиента, с ним согласовывалось дата и время для живой/онлайн встречи. Следующим шагом, специалистом АЦП совершалась беседа с представителями целевой аудиторией, и в случае наличия стартующих до конца года проектов по разработке мобильных или веб-приложений, запрос передавался заказчику в OK Pixels. Все согласованные встречи ставились в google-календарь заказчика. К каждой назначенной встрече добавлялся бриф, содержащий тезисы для подготовки к беседе.