В воронке продаж заказчика снизилось количество запросов от целевых клиентов. К нашей команде заказчик обратился с задачей увеличения количества новых бесед/встреч с представителями крупных энтерпрайз-заказчиков.
К каждой встрече компания выдвигала ряд требований по качеству встречи, таких как:
Размер потенциального контрагента
Уровень принятия решений собеседником
Наличие бюджета на «проверку гипотезы»
Потенциальная целевая аудитория подразделяется на 3 сегмента:
1) Руководители ИТ-подразделений, обеспечивающие реализацию ИТ-стратегии крупных компаний (банки, производства, финтех-компании).
2) Бизнес-заказчики (директора по продажам и маркетингу, руководители кредитных департаментов, владельцы продуктов).
3) Инвестиционные проекты.
Требовалось проработать отраслевую проблематику этих целевых групп и сфокусироваться на их частных отраслевых потребностях.