Поиск энтерпрайз-клиентов для Mobile Up
Копировать код
Заказчик:
MobileUp разрабатывает сложные технологические продукты (заказная проектная разработка), создает мобильные приложения, блокчейн, ИИ, а также активно работает на рынке hightech-стартапов.
Копировать код
Первоначальная проблема
В воронке продаж заказчика снизилось количество запросов от целевых клиентов. К нашей команде заказчик обратился с задачей увеличения количества новых бесед/встреч с представителями крупных энтерпрайз-заказчиков.
К каждой встрече компания выдвигала ряд требований по качеству встречи, таких как:
Размер потенциального контрагента
Уровень принятия решений собеседником
Наличие бюджета на «проверку гипотезы»
Потенциальная целевая аудитория подразделяется на 3 сегмента:
1) Руководители ИТ-подразделений, обеспечивающие реализацию ИТ-стратегии крупных компаний (банки, производства, финтех-компании).
2) Бизнес-заказчики (директора по продажам и маркетингу, руководители кредитных департаментов, владельцы продуктов).
3) Инвестиционные проекты.
Требовалось проработать отраслевую проблематику этих целевых групп и сфокусироваться на их частных отраслевых потребностях.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Совместно с заказчиком мы определили отрасли, в которых у Заказчика имеются проработанные проекты и имеются быстро-разворачиваемые отраслевые решения, а от заказчиков имеются положительные референсы. Выбор отраслей опирался на профессиональный опыт и знания Заказчика, понимание рыночных тенденций и трендов, наличие нетворкинга среди представителей ключевых игроков (ТОП-10 в каждой отрасли). Следующим шагом из статей в СМИ были отобраны представители приоритетных целевых компаний. В воронку попали перспективные компании из списка предприятий РФ, с которыми заказчик не был знаком. Выбрали представителей для общения. И с использованием доступных ресурсов (письма, соц. сети, обзвон) стартовали с ними назначение встреч.
Копировать код
Достигнутый результат
260 фидбеков получено от потенциальных клиентов
27 клиентов заинтересовались и согласились на беседу в режиме Offline или Online
2 клиента подписали коммерческий контракт
Срок работы над проектом составил 3 месяца
Отзыв о нашей работе: