Назначение встреч с ТОП-менеджерами для Junto Team
Копировать код
Заказчик:
Junto Team занимается разработкой заказных веб-платформ, мобильных приложений и AR-платформ c 2016 года. Ежегодно принимает участие в нескольких десятках проектов для реализации как клиентской, так и серверной части.
Запустили два AR-проекта: «Тайны метро», интерактивный квест по московской подземке позволяющий найти и «оживить» достопримечательности станций метрополитена и «Москва в кино», где старые черно-белые снимки совмещают с современным контекстом.
Копировать код
Первоначальная проблема
Рынок дополненной реальности появился в России примерно в начале 2014 года - тогда получили популярность мобильные приложения, позволяющие совместить поведение человека с включенной камерой смартфона с окружающим его пространством. Так, при наведении на метку (объект) на экране телефона появлялась дополненная реальность — объект, изменяющийся во времени и пространстве относительно реального пространства.
Заказчик обратился в АЦП с задачей поиска потенциальных клиентов на разработку AR-приложений, а также потенциально заинтересованных в разработке мобильных приложений.
Был заключен SLA по качеству клиентов:
Выручка не менее 300 млн. рублей в год
Штатная численность не менее 100 человек
Локация Москва и МО
Собеседник функционально относится к подразделениям маркетинга / продажам / развитию бизнеса
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Заказная разработка решений с wow-эффектом не продаётся как продукт или как услуги по автоматизации, т.к. такие услуги не дают мгновенный экономический эффект в виде прибыли. По этой причине, было принято решение структурировать целевую аудиторию и определить роли, активно взаимодействующих с клиентами и особенно заинтересованных в их развитии — Руководители отделов продаж, Руководители отделов маркетинга, Руководители отделов по развитию клиентов, Директора по стратегии и Генеральные директора.
В качестве площадок для поиска упоминаний и контактов были выбраны журналы GlobalCIO, TAdviser и CNews. Там были найдены лидеры маркетинговых-сообществ, руководители маркетинговых-департаментов, коммерческие руководители и собственники.
В социальных сетях Linkedin, Facebook, Vkontakte и Habr были найдены страницы указанных людей. Других людей искали через доступные базы контактов, спарсенные из HeadHunter.
Процесс, по шагам:
Собрали базу целевых компаний через социальные сети — среди работников нашли ЛПР по ИТ/Digital
Первично пригласили представителей ЦА на беседу в формате короткого звонка
Если подтверждались планы на разработку — передавали клиента в отдел продаж заказчика
С подогретыми лидам назначали встречу offline или в Zoom с представителем заказчика
Результаты работы фиксировали в CRM, а согласованные встречи проставили в календарь
Беседовали с ЦА, с каждого собрали бриф на 12−15 вопросов
/ 01
/ 02
/ 04
/ 05
/ 06
/ 03
Копировать код
Достигнутый результат
3.5 месяца срок работы над проектом
35 встреч назначено, из них 10 подогретые