Cust Dev для HR-стартапа Jobingood
Копировать код
Заказчик:
Jobingood — это интернет-сервис в области социального рекрутмента. Позволяет работодателям существенно облегчить поиск и привлечение в свои ряды «правильных сотрудников», а соискателям — определиться с выбором наиболее подходящего для них места работы.
Копировать код
Первоначальная проблема
Наша команда подключилась к Jobingood на этапе подготовки к его коммерческому запуску. Сервис изначально был ориентирован на крупный бизнес. Коммерческий запуск стартапа экономически обоснован тогда, когда первоначальная гипотеза подтверждена первыми продажами от ранних пользователей.
Всего более 30 вопросов и гипотез, которые планировалось проверить.
Основателям было ценно собрать обратную связь от целевой аудитории чтобы понять:
Кто из представителей ЦА является бизнес-заказчиком?
Как они используют сервис?
Какие ключевые проблемы решает сервис?
Сколько клиенты готовы платить за Jobingood?
Как выглядит процесс запуска проектов?
Решение, предложенное нами для решения проблемы
HRD / Директора по персоналу были выбраны как основа целевой аудитории, так как именно они в большинстве случаев отвечают за найм персонала.
Профессиональная деловая сеть Linkedin, которой в 2017 году пользовалось большинство HR-лидеров Москвы, был выбран в качестве основного канала коммуникаций с лидерами HR-департаментов и их подчиненными.
С помощью фильтров в Linkedin Sales Navigator настраивали поля для поиска:
Размер компании (от 5000 человек)
Локация (Москва и Московская область)
Отраслевая принадлежность (банки, страховые, факторинг, лизинг)
Уровень принятия решений (Директора департаментов и VP)
Функция (Подбор персонала, управление кадрами)
Процесс коммуникации выглядел так:
Коммуникация начиналась в Linkedin — представителю ЦА отправлялось сообщение
Представитель ЦА отвечал на вопросы, заполнялся бриф

Человек приходил на 15-минутную беседу с представителем АЦП
Сформированный бриф складировался в CRM
Заполненные брифы и записи бесед передавались в Jobingood
В конце брифинга было приглашение на интервью

/ 01
/ 02
/ 04
/ 05
/ 06
/ 03
Копировать код
Достигнутый результат
1 месяц длительность проекта
25 встреч с HRD Москвы
Более 1 млн рублей сэкономлено по результатам CustDev