Решение, предложенное нами для решения проблемы
В начале был сформирован блок вопросов-ответов для отработки возражений потенциальных клиентов и брифинга. Целевая аудитория собиралась при помощи Linkedin Sales Navigator, где ключевыми фильтрами для поиска были размер компании, ее отраслевая принадлежность к банкингу/финтеху, функция и должность собеседника.
Следующим шагом происходил обзвон «теплой» базы и обработка возражений от имени заказчика. Голосовой слой придавал диалогу больше доверия и повысил конверсию почти в 3 раза.
Формат построения нетворкинга с целевыми ЛПР был выбран в виде комбинированных касаний по разным информационным каналам с конечной задачей — приглашения целевого ЛПР на бизнес-завтрак. Бизнес-завтраки проходили один раз в неделю, на бизнес-завтраках заказчик демонстрировал свои решения и отвечал на возникающие вопросы ЦА.
На последнем шаге заинтересованные собеседники заносились в CRM заказчика, получали ссылку с описанием мероприятия, именное приглашение и дату/место/время где проходил бизнес-завтрак.