Деловые завтраки с финтех-компаниями для Global Fintech Solutions
Копировать код
Заказчик:
Global Fintech Solutions разрабатывает финансовые технологии для розничных банков, страховых компаний и других предприятий. В число клиентов компании входят европейские и израильские технологические компании, такие как Ezbob, Hopon, PayBox, Scanovate, TipRanks и Way2Vat.
Копировать код
Первоначальная проблема
GFS инкорпорирован на Ближнем Востоке. Бизнес модель в виде венчурного трансфера иностранных стартапов на рынок России — это относительно новая бизнес-модель по развитию продаж и масштабированию технологических решений.

Основная сложность заключается в узкоспециализированной доставке ценностей о продвигаемом продукте до ЛПРов в финансовых компаниях, крупных Enterprise-игроках, страховых компаниях и fintech-платформах. Узкая отраслевая компетенция, пересекающаяся с глубокими познаниями финтех-решений и ИТ-сервисов — это редкий набор компетенций, для роста требуется наличия в команде сильного отраслевого бизнес-игрока с такими навыками. Таких «готовы к выходу в течении 1 недели» специалистов на рынке нет. А без сильных бизнес-лидеров высок риск неэффективного запуска проекта.

С целью проверки гипотезы - проверки спроса на свои продукты и услуги в России, заказчик обратился в АЦП с задачей поиска представителей целевой аудитории и построения с ней диалога.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
В начале был сформирован блок вопросов-ответов для отработки возражений потенциальных клиентов и брифинга. Целевая аудитория собиралась при помощи Linkedin Sales Navigator, где ключевыми фильтрами для поиска были размер компании, ее отраслевая принадлежность к банкингу/финтеху, функция и должность собеседника.

Следующим шагом происходил обзвон «теплой» базы и обработка возражений от имени заказчика. Голосовой слой придавал диалогу больше доверия и повысил конверсию почти в 3 раза.
Формат построения нетворкинга с целевыми ЛПР был выбран в виде комбинированных касаний по разным информационным каналам с конечной задачей — приглашения целевого ЛПР на бизнес-завтрак. Бизнес-завтраки проходили один раз в неделю, на бизнес-завтраках заказчик демонстрировал свои решения и отвечал на возникающие вопросы ЦА.
На последнем шаге заинтересованные собеседники заносились в CRM заказчика, получали ссылку с описанием мероприятия, именное приглашение и дату/место/время где проходил бизнес-завтрак.
Копировать код
Достигнутый результат
180 фидбеков получено от потенциальных клиентов
51 клиентов заинтересовались и согласились на offline-встречу
3 клиента подписали коммерческий контракт
5 месяцев общий срок работы над проектом