Поиск ESG-менеджеров для Экоплатформы
Копировать код
Заказчик:
Экоплатформа — ведущий российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сбора вторсырья. Разрабатывает и внедряет технологии для реализации целей устойчивого развития (ESG) для крупных компаний. Более 500 фандоматов на территории России.
Экоплатформа решает важную экологическую проблему очищения планеты от использованных пластиковых и алюминиевых бутылок, а также бывшей в употреблении одежды.
Копировать код
Первоначальная проблема
Многие крупные бренды испытывают потребность в «озеленении» своего бренда и рассматривают возможность установки фандоматов как средство достижения цели. В компаниях стремление к озеленению может быть осознанным (есть выделенная роль — ESG менеджер, отвечающий за «зеленую» повестку) и неосознанным, когда ТОП-менеджеры понимают, что движение сторону «озеленения» несет позитивные бенефиты, но процесс старта эко-мероприятий не запущен. Цель, которую согласовали с заказчиком — донести до представителей крупных компаний информацию о преимуществах работы с командой Экоплатформой, конечная цель — установка на их территорию фандоматы Экоплатформы.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Специалисты АЦП провели анализ инфоповодов в СМИ на тему «зеленой повестки». Были проработано более 3000 статей, на предмет поиска упоминаний о заказчиках — частных или государственных предприятий, двигающихся в сторону зеленой повестки.
Следующим шагом в выбранных компаниях был произведен поиск людей — представителей, ответственных за зеленую повестку, способных поделиться мнением компании и планами по «озеленению» бренда - экологов и ESG-менеджеров.

Работа по установлению первичного контакта и выявлению потребностей была построена в сетях Linkedin, Tenchat и посредством голосового обзвона.

Был определен ключевой заказчик — предприятие, являющееся региональным оператором утилизации вторсырья, крупнейший в своем региона.
Копировать код
Достигнутый результат
450+ потенциальных пользователей охвачено (воронка)
10 встреч-знакомств проведено
3000 фандоматов — согласованная емкость продаж фандоматов внутри регионального экологического оператора