Поиск международных клиентов через Upwork для e-Legion
Копировать код
Заказчик:
e-legion — пионер в создании мобильных продуктов в России. Клиенты e-Legion — ведущие компании в своих отраслях: Альфа-Инвестиции, Тинькофф, Tele2, Пятерочка, Ашан, Burger King, Яндекс и другие.
Компания входит в тройку ведущих разработчиков мобильных приложений в России.
Копировать код
Первоначальная проблема
Департамент продаж заказчика исторически состоял из отделов развития клиентов, отдела маркетинга, отдела привлечения клиентов в России — в нем отсутствовала штатная единица для работы на международные рынки. Коммерческая деятельность компании была сосредоточена вокруг РФ рынка, заточена под ее особенности и процессы. Запуск продаж на иностранные рынки без предварительной проверки был чреват потерей бюджета при нулевых продажах.

Было принято решение силами нашей команды посредством Upwork найти запросы на разработку мобильных приложений, передать их Заказчику, тем самым протестировать гипотезу спроса, возможность работы с поставщиками из России, понять последовательность этапов и сравнение средних чеков с российскими.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Для реализации проекта в штате АЦП была выделена отдельная штатная единица со знанием английского языка не ниже Advanced. Модель работы — специалист АЦП генерировал митинги в zoom, а специалист заказчика их проводил.
В качестве канала коммуникации были выбраны Linkedin и Upwork. Внутри Upwork идентифицировались запросы на разработку мобильных приложений, с бюджетом от $100.000, а далее через Linkedin выходили на ЛПР в компаниях-инициаторах запросов и адресовывали обращения к С-level, например к CEO. Через Upwork было просмотрело более 1000 запросов, сформирована воронка порядка 100 запросов, интересных и релевантных опыту заказчика. Далее были отобраны около 20 запросов на разработку с интересным бюджетом, интересным описанием и квалифицированными Product Owners.
Копировать код
Достигнутый результат
Назначено 10 zoom-встреч
1 продажа (заказчик из Cкандинавии)