Встречи на выставке FOSDEM 2020 для e-Legion
Копировать код
Заказчик:
e-legion — пионер в создании мобильных продуктов в России. Клиенты e-Legion — ведущие компании в своих отраслях: Альфа-Инвестиции, Тинькофф, Tele2, Пятерочка, Ашан, Burger King, Яндекс и другие.
Компания входит в тройку ведущих разработчиков мобильных приложений в России.
Копировать код
Первоначальная проблема
FOSDEM — ​​Европейская встреча разработчиков свободного и открытого ПО, организуемое добровольцами европейское некоммерческое мероприятие, посвящённое разработке свободного и открытого программного обеспечения.

В рамках стратегии развития продаж на международных рынках, заказчиком было принято решение посетить выставку FOSDEM в Мадриде. Стояла задача заранее, за 2 недели до начала конференции, назначить не менее 5 встреч с местными Hi-Tech-стартапами участниками конференции. Ценность была в том, чтобы не тратить время на "холодный нетворкинг" во время конференции, а сосредоточиться на диалогах/встречах по уже согласованному списку встреч. Это позволило использовать время конференции более компактно — провести больше встреч за ограниченное время.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Иностранные hi-tech компании активно используют деловые профессиональные встречи для расширения нетворкинга. Как для знакомства, так и для проверки гипотез. Было принято решение адаптировать аккаунт специалиста АЦП — стилизовать под e-Legion и сформировать корпоративную приналлежность в роли Global Partnership Manager. Следующим шагом, с помощью профессиональных сетей Linkedin и Xing была отобрана воронка участников FOSDEM базирующихся в Мадриде, более 200 местных digital-стартапов (в основном fintech и saas-решения для бизнеса). Диалог происходил полностью на английском языке — сначала короткий small talk в чате, далее 10-минутная беседа — интро о Заказчике, определение цели встречи и формирование возможных ценностных предложений для стартапов. Представителями стартапов были CEO / CTO / CPO / Product Owners / Marketing лидеры в выбранных компаниях. Формат встречи был простой — пересечься в кофебрейк, длительность встречи не более 20 минут.
Копировать код
Достигнутый результат
12 встреч за 2 дня