Решение, предложенное нами для решения проблемы
Работа по развитию продаж энтерпрайз-решений сводится к качественному выстраивания диалога с представителями энтерпрайз заказчиков. В процессе беседы важно понимать потребность ЦА, возможные боли и иметь решения для их «вылечивания». Для поиска лиц, принимающих решения в целевых компаниях, было принято решение использовать Linkedin Sales Navigator. В навигаторе представляется возможным настраивать фильтр поиска так, чтобы выбрать требуемую локацию, уровень принятия решений собеседника, размер компании и ее отраслевую принадлежность. На выходе получилась воронка более 2000 целевых ЛПРов.
Команда копирайтеров АЦП подготовила тексты продающих писем для касания с клиентами в Linkedin, WhatsApp/Telegram и через Email. Была проработана модель беседы (вопросов-ответов) и сформирован скрипт беседы, учитывающих варианты отработки возражений откликнувшихся пользователей.
Скрипты были описаны в виде блок-схем и предполагали ветвления исходя из тематик болей заказчиков. После общения в Linkedin, в случае появления интереса у потенциального клиента, с ним согласовывалось время для встречи offline (на территории заказчика) или online-беседы с представителем заказчика, наиболее часто с их РОПом. До встречи в процессе чата с ЛПР выявлялась первоначальная потребность, а результаты с ответами фиксировались в виде брифа и передавались заказчику до встречи.