Поиск клиентов для e-Legion (разработка приложений)
Копировать код
Заказчик:
e-legion — пионер в создании мобильных продуктов в России. Клиенты e-Legion — ведущие компании в своих отраслях: Альфа-Инвестиции, Тинькофф, Tele2, Пятерочка, Ашан, Burger King, Яндекс и другие.
Компания входит в тройку ведущих разработчиков мобильных приложений в России.
Копировать код
Первоначальная проблема
В моменты турбуленции на рынке, например в период Covid или резких макроэкономических и политических изменений, происходит сжатие рынков, и крупные энтерпрайз-заказчики урезают бюджеты на ИТ, что приводит к снижению объема продаж у ИТ-интеграторов.

Такие моменты часто наступают внезапно, и отсутствие штатной квалифицированной sales force команды заточенной на энтерпрайз-лидген приводит к снижению воронки продаж.

Ресурсов существующего отдела продаж у заказчика не хватало на формирование достаточного и устойчивого потока новых заявок. Основной поток входящих заявок формировался по рекомендациям и от постоянных клиентов. Компании не хватало существующего объема лидов для загрузки производства, что в теории могло привести к его простою.

С целью снижения указанного риска, заказчик обратился к нашей команде с задачей назначения новых деловых встреч для руководителя его отдела продаж с представителями крупных компаний РФ.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Работа по развитию продаж энтерпрайз-решений сводится к качественному выстраивания диалога с представителями энтерпрайз заказчиков. В процессе беседы важно понимать потребность ЦА, возможные боли и иметь решения для их «вылечивания». Для поиска лиц, принимающих решения в целевых компаниях, было принято решение использовать Linkedin Sales Navigator. В навигаторе представляется возможным настраивать фильтр поиска так, чтобы выбрать требуемую локацию, уровень принятия решений собеседника, размер компании и ее отраслевую принадлежность. На выходе получилась воронка более 2000 целевых ЛПРов.
Команда копирайтеров АЦП подготовила тексты продающих писем для касания с клиентами в Linkedin, WhatsApp/Telegram и через Email. Была проработана модель беседы (вопросов-ответов) и сформирован скрипт беседы, учитывающих варианты отработки возражений откликнувшихся пользователей.
Скрипты были описаны в виде блок-схем и предполагали ветвления исходя из тематик болей заказчиков. После общения в Linkedin, в случае появления интереса у потенциального клиента, с ним согласовывалось время для встречи offline (на территории заказчика) или online-беседы с представителем заказчика, наиболее часто с их РОПом. До встречи в процессе чата с ЛПР выявлялась первоначальная потребность, а результаты с ответами фиксировались в виде брифа и передавались заказчику до встречи.
Копировать код
Достигнутый результат
65 встреч назначено
15 встреч целевые (есть отложенный или явный интерес)
Заключен контракт с банком ТОП 5 в РФ