Целевая аудитория заказчика — заводы и фабрики, интернет-магазины, транспортные компании, банки и финтех, федеральная розница. В перечисленных компаниях ЛПР по выбору ИТ-поставщика услуг наиболее часто является ИТ-директор, Директор по цифровой трансформации, Digital-директор, Генеральный директор, кто-то из собственников.
Штатная численность компании не менее 300 человек
Уровень принятия решений собеседника не ниже зам. директора
Наличие проблемы (боли) связанной автоматизацией бизнеса
К каждой встрече заказчик выдвинул ряд требований по качеству:
Выручка компании не менее 1 млрд рублей в год
На момент старта проекта основным каналом привлечения клиентов были рекомендации от партнеров (сарафанное радио). Отсутствовала система продаж, включая описание решений, описание ценности решений для ЦА и какие-либо маркетинговые материалы.
Было принято решение на 1 шаге сформировать описание ключевых бизнес-решений, далее на 2 шаге выстроить диалог с целевыми ролями — выявить ЛПР и назначить деловые встречи с представителями в заинтересованных командах, а далее на шаге 3 представитель DZ проведет презентацию своих услуг и соберет вводную информацию о «болях» заказчика (проведет «брифинг») для подготовки предложения.