Назначение встреч с ТОП-менеджерами энтерпрайз для Digital Zone
Копировать код
Заказчик:
Digital Zone создает программные веб-решения под задачи крупных компаний. Ориентированность на нужды и специфику клиента помогает подбирать и внедрять лучшие IT-практики для повышения эффективности бизнес-процессов и роста рентабельности. Помогает повысить управляемость компанией и достигать KPI руководителям ИТ-подразделений.
Копировать код
Первоначальная проблема
Целевая аудитория заказчика — заводы и фабрики, интернет-магазины, транспортные компании, банки и финтех, федеральная розница. В перечисленных компаниях ЛПР по выбору ИТ-поставщика услуг наиболее часто является ИТ-директор, Директор по цифровой трансформации, Digital-директор, Генеральный директор, кто-то из собственников.
Штатная численность компании не менее 300 человек
Уровень принятия решений собеседника не ниже зам. директора
Наличие проблемы (боли) связанной автоматизацией бизнеса
К каждой встрече заказчик выдвинул ряд требований по качеству:
Выручка компании не менее 1 млрд рублей в год
На момент старта проекта основным каналом привлечения клиентов были рекомендации от партнеров (сарафанное радио). Отсутствовала система продаж, включая описание решений, описание ценности решений для ЦА и какие-либо маркетинговые материалы.

Было принято решение на 1 шаге сформировать описание ключевых бизнес-решений, далее на 2 шаге выстроить диалог с целевыми ролями — выявить ЛПР и назначить деловые встречи с представителями в заинтересованных командах, а далее на шаге 3 представитель DZ проведет презентацию своих услуг и соберет вводную информацию о «болях» заказчика (проведет «брифинг») для подготовки предложения.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
Целевая аудитория заказчика структурирована — все клиентские отрасли сегментированы на высокоприоритетные (те, в которых есть успешный опыт и положительные референсы), среднеприоритетные (те в которых есть опыт, но нет референсов) и низкоприоритетные (заказная веб-разработка, в которой нет опыта, но есть понимание как действовать). В отраслях определены позиции, принимающие решение о выборе поставщика — владельцы продуктов, руководители проектов, ИТ-директора, технологические лидеры, собственники, руководящий состав.
Сформирован блок вопросов-ответов для отработки возражений потенциальных клиентов и брифинга по итогам встреч. Сформирована база потенциальных клиентов в количестве более 900 компаний. Сформированы тексты для касаний (писем, сообщений, скриптов). Настроено вики — база знаний о продуктах и услугах DZ и акцентированы ключевые конкурентные преимущества. Выделена, обучена, аттестована команда менеджеров по лидогенерации (2 человека).
Копировать код
Достигнутый результат
375 фидбеков получено от потенциальных клиентов
57 клиентов заинтересовались и согласились на offline-встречу
2 клиента подписали коммерческий контракт
4 месяца общий срок работы над проектом