Решение, предложенное нами для решения проблемы
Большая часть работы велась через блокчейн-сообщества в сети Telegram. В первую очередь, идентифицировались ветки непосредственно для early investors, где сообщество обсуждало перспективность и применимость технологий в бизнесе и в жизни.
Активно развивалась русско- и англо-язычные ветки форума Bitcointalk. На экспертные статьи привлекалось внимание владельцев других веток, которые репостили статьи себе в свои сообщества, и тем самым привлекали в мастер-ветку новых читателей и фолловеров.
Также, активно велась рассылка приглашений принять участие в pre-ICO через сети Linkedin и Facebook среди иностранных блокчейн-экспертов, ethereum-комьюнити. Сообществу рассылалась прямая ссылка на страницу проекта на CPA-платформе, где инвестор имел возможность ознакомиться с документацией проекта — описанием проекта (WhitePaper) и его технической документацией (YellowPaper).
Было выкуплено место на площадках-агрегаторах, которые аккумулировали данные в режиме реального времени по всем стартующим проектам. Было важно разместить проект рядом с похожими технологиями — по размеру рынка, по виду технологии, по типу целевой аудитории.