Назначение встреч с инвесторами для блокчейн-стартапа Aggregion
Копировать код
Заказчик:
Aggregion — это платформа, которая представляет собой совокупность инструментов для лицензирования цифрового контента, управления доступа к нему, защиты авторских прав. Решение дает возможность партнерам распространять контент правообладателей, сочетая его с любыми товарами или услугами на онлайн- и оффлайн-площадках.
В структуру Aggregion входит три территориально распределенных офиса, в которых работает более полусотни сотрудников. Компания осуществила продажу более 15 млн лицензий на образовательный контент. Клиентами Aggregion являются Intel, Microsoft, Pearson, Disney, в России это Вымпелком, Аэрофлот.
Копировать код
Первоначальная проблема
Компания Aggregion находилась в стадии активного роста после релиза прототипа технологии предоставления прав управления цифровыми правами ранним пользователям из числа крупных компаний. Повышение нагрузки на платформу, связанное с увеличением транзакций внутри Aggregion, требовало написания обновленного ядра распределенной платформы, внутри которого происходит присвоение цифрового токена каждой транзакции.

Целевым показателем основатели проекта видели работу под нагрузкой свыше 1 млрд транзакций в день. Активный интерес к продукту, в том числе, за пределами РФ, требовал роста маркетингового департамента и отдела по работе с клиентами. Для достижения указанных целей, в компании был открыт раунд на 250 тыс долларов США. Компания Aggregion совместно лид-инвестором Tetha Crypto обратились в АЦП с задачей привлечь к проекту внимание крупных финансовых институтов и инвестиционных фондов.

А для реализации этой задачи было принято решение найти опытных фандрайзеров, способных организовать диалог с такими финансовыми институтами.
Решение, предложенное нами для решения проблемы
В 2018 году основной фокус рынка блокчейн стартапов сильно изменился. На волне большого количество скам-проектов сформировалась методология оценки стартапов, как технических метрик, так и рыночной привлекательности для потенциальных пользователей. Aggregion сильно выделял на фоне других проектов тем, что 1) в проекте уже были первые пользователи, которые решали основную проблему, 2) среди пользователей были крупные корпорации — проект ориентирован на B2B-сегмент, 3) среди клиентов были не только российские, но и международные компании. Эти факты позволяли рассчитывать на успех при наличии качественного продукта и «взрослого» со стороны проекта.
Обязанности были разделены так — представители АЦП собирали воронку потенциальных франчайзеров и делали интро, далее назначали время для беседы, а представители Tetha Crypto проводили беседы на английском языке и квалифицировали собеседника как потенциального фандрайзера.
Копировать код
Достигнутый результат
1 месяц срок проекта
30 кандидатов было квалифицировано
6 фандрайзеров подключились к проекту
$ 250 000 размер закрытого инвест. раунда
География проекта: