Решение, предложенное нами для решения проблемы
В качестве пространства для создания «Базы знаний» была выбрана платформа Notion как средство быстрого написания электронных досок. В дальнейшем, Заказчик перенес полученную «Базу знаний» на внутрикорпоративный портал Битрикс 24.
В качестве модели получения актуальных знаний от отдела продаж, было принято решение о проведении еженедельных интервью с участием тех ролей, которые участвуют в процессе продажи решений и услуг Бестранк.
Содержание «Базы знаний» было разделено на блоки с описанием компании, блоки с описанием достижений отдела продаж, на раздел содержащий инструкции / регламенты, блок справочно-информационных графических материалов, раздел с информацией для прохождения аттестации новым сотрудником и раздел для онбординга новых сотрудников.