Требовалось нанять и обучить новую команду, специализирующуюся на росте продаж. Для увеличения количества новых лидов и проведения демонстраций возможностей Бестранк новым клиентов, было принято решение открыть позицию «Менеджера отдела продаж», а наша команда сфокусировалась на его поиске.
Была разработана дорожная карта сорсинга кандидатов, включающая размещение вакансии на ресурсах HeadHunter, Workzilla и Finder. Из числа откликов (более 300) была выбрана выборка кандидатов подходящая Заказчику по стоимости (ФОТ) и профессиональному опыту. Финальные кандидаты были переданы в сопровождении пояснительной записки, отражающей ключевые конкурентные преимущества кандидата, его профессиональный опыт и соответствие поставленной задаче.
С каждым подходящим кандидатом было проведение интервью, извлекающее восприятие бизнеса заказчика, было проведение сканирование кандидата по soft и hard skills.